Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Плигин, Андрей Анатольевич. Личностно-ориентированное образование: история и практика [Электронный ресурс]: монография / А. А. Плигин. — Электронные данные (1 файл : 211 Мб). — Москва: КСП+, 2003. — 432 с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Плигин АА_Личностно-ориентированное образование история и практика.pdf>.Дата создания записи: 11.10.2023 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Книга представляет собой одно из первых междисциплинарных исследований в области дидактики современного школьного образования. Опираясь на фундаментальные отечественные и зарубежные психолого-педагогические исследования, автор вводит в контекст педагогического процесса современные философские, методологические и психологические достижения, которые еще не нашли достойного места в реальной практике современного образования.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Плигин, А.А. Личностно-ориентированное образование: история и практика
- Предисловие
- Введение
- Глава 1. Личностно-ориентированное образование как педагогическая проблема
- Глава 2. Образовательные технологии
- 2.1. Очерк истории развития образовательных технологий
- 2.2. Образовательная технология П.Я. Гальперина
- 2.3. Технологии проблемного и развивающего обучения как основа развития личностно-ориентированных образовательных технологий
- Глава 3. Субъектный опыт учащихся
- 3.1. Логические уровни субъектного опыта учащихся
- 3.2. Способности и стратегии
- 3.3. Методы изучения познавательных стратегий учащихся
- 3.4. Результаты исследования индивидуальных познавательных предпочтений учащихся
- Глава 4. Моделирование личностно-ориентированной образовательной технологии
- 4.1. Технология организации личностно-ориентированного урока
- 4.2. Приемы использования субъектного опыта учащихся
- 4.3. Концепция и технология обучения русскому языку
- 4.4. Концепция и технология обучения литературе
- 4.5. Концепция и технология обучения иностранному языку
- 4.6. Воспитательная технология
- Глава 5. Обучающий стиль учителя
- 5.1. Обучающий стиль учителя и методы его исследования
- 5.2. Способы развития обучающего стиля учителя
- Глава 6. Системное управление школой в модели личностно-ориентированного образования
- 6.1. Общие положения
- 6.2. Инструменты управленческой деятельности
- Глава 7. Реализация личностно-ориентированных технологий
- 7.1. Примеры личностно-ориентированных уроков
- 7.2. Примерная программа выездного лагеря «Лидер»
- Заключение
- Список используемой литературы
- Книги и монографии
- Статьи из сборников и журналов
- Авторефераты
- Иностранная литература
Статистика использования
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |